Реализуемые образовательные программы
- Шахматы (смотреть подробнее)
- Муравьишко (смотреть подробнее)
- Умелые ручки (смотреть подробнее)
- Юный эколог (смотреть подробнее)
- Островок безопасности (смотреть подробнее)
- Мечта (смотреть подробнее)
- Креатив-студия (смотреть подробнее)
- Фиеста (смотреть подробнее)
- Юный экскурсоводы (смотреть подробнее)
- Кукольный театр "Веселые ребята" (смотреть подробнее)
- Твое здоровье в твоих руках (смотреть подробнее)
- Каприз Данс (смотреть подробнее)
- Каприз (смотреть подробнее)
- Юный филолог (смотреть подробнее)
- Обучение грамоте и подготовка руки ребенка к письму (смотреть подробнее)
- Волшебный мир математики (смотреть подробнее)
- Развитие речи (смотреть подробнее)
- Познайка (смотреть подробнее)
- Юный художник (смотреть подробнее)
- Шахматы (смотреть подробнее)
- Каприз. индивидуальная программа (смотреть подробнее)
- Английский с удовольствием (смотреть подробнее)
- Веселые нотки (смотреть подробнее)
- Эстрадный вокал (смотреть подробнее)
- Умелые ручки (смотреть подробнее)
- Акварелька (смотреть подробнее)
- Гармония. ИЗО (смотреть подробнее)
- Занимательная филология (смотреть подробнее)
- Гармония.Вокал (смотреть подробнее)
- Гармония. Вокал.Индивидуальная (смотреть подробнее)
- Живописец (смотреть подробнее)
- Азбука флоры и фауны (смотреть подробнее)
- Знатоки родного края (смотреть подробнее)
- Истоки родного края (смотреть подробнее)
- Театральная студия "Непоседы" (смотреть подробнее)
- Юные краеведы (смотреть подробнее)
- Театральная студия "Ритм" (смотреть подробнее)
- Мир фантазий (смотреть подробнее)
- Радуга (смотреть подробнее)
- Музыкальные нотки (смотреть подробнее)
- Мир, в котором я живу (смотреть подробнее)
- Занимательный английский (смотреть подробнее)
- Полиглот (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Программа развития муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Шахтёрский Дом детского творчества" (смотреть подробнее)
Учебный план
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Шахтёрский Дом детского и
юношеского творчества»
в 2023-2024 учебном году
№ п/п |
Название кружка, студии, творческого объединения |
Название программы, срок реализации |
Год издания |
Тип программы |
Кем разрешена (утверждена) |
І. Художественная
направленность |
|||||
1. |
Студия современно-эстрадного танца «Фиеста», педагог
дополнительного образования Федотова М.В. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа студии современно-эстрадного танца «Фиеста», стартовый, базовый, продвинутый уровень, 7 лет |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023,
№ 6 |
2. |
Студия спортивного бального
танца «Каприз» педагог дополнительного образования Невдашева И.В. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа студии спортивного бального
танца «Каприз», стартовый, базовый, продвинутый уровень, 8 лет |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023,
№ 6 |
3. |
Студия спортивного бального
танца «Каприз Данс», педагог дополнительного образования МелещукА.С. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа студии спортивного бального
танца «Каприз Данс», стартовый, базовый, продвинутый уровень 8 лет |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом
МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
4. |
Студия декоративно-прикладного
творчества «Умелые ручки», педагог дополнительного образования Вершанская С.
Н. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа студии декоративно-прикладного
творчества «Умелые ручки», стартовый, базовый, 5 лет |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом
МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
5. |
Студия изобразительного
искусства «Гармония», педагог дополнительного образования Коржукова А.Н. |
Дополнительная (модульная) общеобразовательная
общеразвивающая программа студии изобразительного искусства «Гармония», 7 лет |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим
советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
6. |
Студия сольного эстрадного
пения «Гармония», педагог дополнительного образования Климова Е.И. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа студии сольного эстрадного пения «Гармония», 5 лет |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим
советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
7. |
Вокальная студия «Гармония»,
педагог дополнительного образования детей Климова Е.И. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа вокальной студии «Гармония», 7
лет |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом
МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09 .2023, № 6 |
8. |
Вокальная студия «Мечта»,
педагог дополнительного образования Дуброва А.И. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа вокальной студии «Мечта», 7 лет |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим
советом МУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
9. |
Студия сольного пения «Мечта», педагог дополнительного образования
Дуброва А.И. |
Образовательная программа дополнительного образования детей студии
сольного пения «Мечта», 5 лет |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано
методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01 .09.2019, № 6 |
10. |
Студия изобразительного искусства «Радуга» педагог дополнительного
образования Семенова Е.В. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии
изобразительного искусства «Радуга», 2 года |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023,
№ 6 |
11. |
Студия декоративно-прикладного творчества «Умелые руки», педагог
дополнительного образования Буряк Е.Н. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии
декоративно-прикладного творчества «Умелые руки», |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023,
№ 6 |
12 |
Студия изобразительного искусства «Живописец», педагог дополнительного
образования Цыганкова С.С. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
студии изобразительного искусства «Живописец», стартовый уровень, 1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом
МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
13 |
Студия
изобразительного искусства «Путешествие с палитрой», педагог
дополнительного образования Ярханова О.А. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии
изобразительного искусства «Путешествие с палитрой», |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023,
№ 6 |
14 |
Театральная студия «Непоседы»
педагог дополнительного образования Варава А.С. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа театральной студии «Непоседы», 2
года |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом
МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
15 |
Студия
декоративно-прикладного творчества «Креатив-студия», педагог дополнительного
образования Полетаева С.С. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии
декоративно-прикладного творчества «Студия-креатив», стартовая, 1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим
советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
16 |
Театральная студия «Веселые
ребята» педагог дополнительного образования Ветрова Е.Н. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа театральной студии «Веселые
ребята», 1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от
01.09.2023, № 6 |
17 |
Театральная студия «Лицедеи» педагог дополнительного образования
Побежимова А.А. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа театральной студии «Лицедеи», 1
год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от
01.09.2023, № 6 |
18 |
Театральная студия «Мир фантазий» педагог дополнительного образования Линичук
А.С. |
Образовательная программа дополнительного образования детей театральной
студии «Мир фантазий», 1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023,
№ 6 |
19 |
Студия
изобразительного искусства «Юный художник», педагог
дополнительного образования Биличенко Н.П. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии
изобразительного искусства «Юный художник», 3 года |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от
01.09.2023, № 6 |
20 |
Вокальная студия «Музыкальные
нотки», педагог дополнительного образования Волова Ю.Н. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа вокальной
студии «Музыкальные нотки», 1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от
01.09.2023, № 6 |
21 |
Театральная студия «Авангард» педагог дополнительного образования Волова
Ю.Н. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа театральной студии «Авангард»,1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от
01.09.2023, № 6 |
ІІ. Социально
– гуманитарная направленность |
|||||
22 |
Английский кружок «Занимательный английский», педагог
дополнительного образования Гавлер Н.А. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа кружка английского языка «Занимательный
английский», стартовый, базовый уровень, 7 лет |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом
МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
23 |
Шахматный кружок «Шахматы»,
педагог дополнительного образования Игнатова Н.А. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Шахматы», стартовый
уровень, 1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом
МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
24 |
Кружок «Юный филолог»,
педагог дополнительного образования Скилевая А.С. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Юный филолог»,
стартовый уровень, 1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом
МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 5 |
25 |
Кружок «Юный филолог»,
педагог дополнительного образования Скилевая А.С. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Юный филолог», базовый
уровень, 1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом
МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, №6 |
26 |
Кружок «Развитие речи»,
педагог дополнительного образования Будехина М.А. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Развитие
речи», стартовый уровень, стартовый,1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский
ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
27 |
Кружок «Волшебный мир математики»,
педагог дополнительного образования Кононенко С.А. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Волшебный
мир математики», стартовый уровень, стартовый,1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский
ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
28 |
Кружок «Обучение грамоте и подготовка руки», педагог
дополнительного образования Кононенко С.А. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Обучение
грамоте и подготовка руки», стартовый уровень, стартовый,1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский
ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
29 |
Кружок английского
языка «Английский с удовольствием» Кульчицкая Я.Н. |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа кружка английского языка «Английский
с удовольствием»,1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский
ДДЮТ», протокол от 01.09.2023, № 6 |
ІІІ.
Туристско - краеведческая направленность |
|||||
30 |
Краеведческий кружок «Истоки родного края», педагог дополнительного образования Тростянская Л.И. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Истоки
родного края», 3 года |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом
МУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023 г. № 6 |
31 |
Краеведческий кружок «Юные экскурсоводы», педагог дополнительного
образования Гончарова Н.Н. |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа кружка «Юные
экскурсоводы», 2 года |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023
г. № 6 |
32 |
Краеведческий кружок «Знатоки родного края», педагог дополнительного образования Тростянская Л.И. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Знатоки родного края»,
2 года |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от
01.09.2023 г. № 6 |
ІV. Естественнонаучная направленность |
|||||
33 |
Эколого- биологический кружок «Твоё здоровье в твоих руках», педагог
дополнительного образования Демура Н.Н. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Твоё здоровье в
твоих руках», 1 года |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим
советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023 г. № 6 |
34 |
Эколого-биологический кружок «Азбука флоры и фауны», педагог дополнительногообразования
Тростянская Л.И. |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа кружка «Азбука флоры и фауны», 4 года |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано методическим советом МБУДО
«Шахтёрский ДДЮТ»,
протокол от 01.09.2023г. №6 |
35 |
Эколого-биологический кружок
«Юный эколог», педагог дополнительного образования Вершанская С.Н. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Юный эколог», стартовый, базовый, 4 года |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано
методическим сонетом Муниципального УДО «Шахтёрский
ДДЮТ», протокол от 01.09.2023г. № 6
|
36 |
Эколого-биологический кружок
«Муравьишка», педагог дополнительного образования Вершанская С.Н |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа кружка «Муравьшка», 4 года |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано
методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023 г. № 6 |
37 |
Эколого-биологический кружок
«Познайка», педагог дополнительного образования Будехина М.А. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Познайка», стартовый уровень,
1 год |
2023 |
Модифициро-ванная |
Согласовано
методическим советом МБУДО «Шахтёрский ДДЮТ», протокол от 01.09.2023 г. № 6 |
Аннотации к рабочим программам
- Программа развития учреждения (смотреть подробнее)
- Программа развития учреждения (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА
Стратегические направления |
Цель |
Содержание деятельности |
|
Результат |
|
1. Ориентировочно-проектировочный (январь
- май 2018 г.) |
|||||
Совершенствование содержания дополнительного
образования |
Анализ социального заказа |
Составление мониторинговой таблицы
запрашиваемых социумом образовательных услуг. Выведение количественных и процентных
соотношений интересов опрошенных на основе данных мониторинга Определение основных аспектов
совершенствования образовательной деятельности: открытие новых направлений
деятельности, новых творческих объединений, отбор наиболее эффективных форм,
методов и педагогических технологий на основе деятельностного подхода |
Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УМР |
Определены основные перспективы
совершенствования образовательной деятельности на основе
системно-деятельностного подхода с учетом социального заказа |
|
Интенсификация инновационной деятельности |
Определение перспектив иновационного
развития учреждения |
Подбор
диагностического -Разработка
критериальных |
Методисты |
Эффективно реализуются ииновационные
проекты. Сформирована потребность в ииновациях. Разработаны проекты,
программы, критериальные показатели, кейсы с диагностическим инструментарием,
мониторинговые таблицы. Откорректированы программы. Составлен план действий. |
|
Развитие механизма успешной социализации и
формирования социально-ответственной позиции обучающихся |
Определение стратегии |
-
Создание творческих групп; - Семинар «Воспитательная система учреждения
дополнительного образования» |
Заместитель директора по УМР, методисты |
Подготовлены |
|
Развитие профессионального потенциала педагогических кадров |
Определение
проблемного нормативно-правовой
и |
Диагностика,
анкетирование в соответствии с современными |
Заместители директора, методисты, заведующий отделом
организационно-методической работы |
Определены
точки роста. Кейсы Сформированы навыки работы в информационной
системе Разработан проект «Кадры» |
|
Совершенствование системы управления
Муниципальным УДО «Шмахтёрский ДДЮТ» |
Совершенствование нормативно-правовой базы. Расширение поля сетевого взаимодействия |
-Разработка
организационно правовой
базы в соответствии с |
Директор, Заместители директора |
Нормативно-правовая
база |
|
Подведение итогов первого этапа |
Отслеживание результатов реализации данного
этапа |
-Экспертиза разработанных стратегических,
локальных, программно-методических и др. документов; -Анализ и мониторинг деятельности |
Директор, заместители директора |
Утверждены
результаты |
|
Практический этап (сентябрь 2018-август 2022) |
|||||
Содержание дополнительного образования |
Удовлетворение социального заказа |
-Экспертиза разработанных стратегических,
локальных, программно-методических и др. документов; -Анализ и мониторинг деятельности; -Открытие новых кружков -Реализация дополнительных
общеобразовательных программ |
Директор, заместители директора |
Расширен спектр образовательных услуг |
|
Развитие инновационной деятельности |
Повышение качества инновационной
деятельности учреждения |
-Разработка
-Разработка проекта «Талантливый
ребёнок»; -Разработка и внедрение
новых виртуальных проектов. |
Методисты |
Активизиро-вана инновационная деятельность
педагогов. Эффективно
действует |
|
Развитие механизмов успешной социализации и
формирования социально ответственной позиции обучающихся |
Совершенствование содержания воспитательной
системы |
Реализация программы «Я – гражданин
Республики», проекта городского совета «Лидер», проект а «Родительские чтения», каникулярных
досуговых программ |
Заместители директора, заведующий
организационно-массовым отделом |
Развиты
социально |
|
Развитие профессионального потенциала педагогических кадров |
Развитие Деятельности. Совершенствование нормативно-правовой базы Совершенствование деятельности методической
службы |
Реализация управленческого -Конкурсы
педагогического мастерства «Дополнительное образование», «Методический
портфель»; -Разработка
методических |
Методисты |
Прослеживается профессиональный рост
педагогических кадров, актуализирован творческий потенциал Эффективно используется принципы
системно-деятельностного подхода Сформированы профессиональные компетен-ции,
не позволяющие решать общую педагогическую проблему на основе
системно-деятельностного подхода Развивается нормативно-правовое поле
учреждения Усовершенствована система обобщения и
распространения эффективного опыта Повышена ИКТ-компетентность педагогических
кадров |
|
Совершенствование системы управления |
Равзвитие мотивационных стимулов
деятельности всех участников образовательных отношений Расширение роли общественного участия в
управлении Муниципальным УДО «Шахтёрский ДДЮТ» |
Разработка локальных актов: -пакет диагностических карт, методических
материалов по внедрению рейтинговой оценки результатов педагогического труда; -Функционирование информационной системы |
Директор, заместители директора, методисты |
Развито нормативно-правовое поле. Повышена
мотивация инновационной деятельности. Информационное пространство открыто всем
участникам образовательных отношений, общественности |
|
Модернизация материально-технической и
информационной базы Муниципального УДО «Шахтёрский ДДЮТ» |
Укрепление материально-технической базы Создание открытого
информационно-образовательного просранства |
Оснащение учебных кабинетов современным
оборудованием, компьютерными единицами; - Развитие сайта Муниципального УДО
«Шахтёрский ДДЮТ»; -Пополнение электронных баз данных
учреждения |
Директор, заместители директора, методисты |
Обновлена
материально-техническая база . |
|
Подведение итогов второго этапа |
Отслеживание результатов реализации
практического этапа |
Мониторинг результатов Программы развития по
направлениямм: 1.Совершенствование содержания
дополнительного образования: -мониторинг качества дополнительного
образования; -диагностика успешности освоения
образовательных программ; -диагностика сформированности ключевых
компетенций обучающихся; -диагностика личностного развития
обучающихся. 2.Развитие
инновационной 4.Развитие
профессионального потенциала педагогических кадров: -диагностика
профессиональной профессионального
мастерства |
|
||
Обобщающе-аналитический
этап (сентябрь-декабрь 2022 года) |
|||||
|
Подведение
итогов |
Анализ
достигнутых результатов в |
Директор, заместители директора, заведующий
отделом организационно-массовой работы, методист, педагог-психолог |
Методические и иные документы, разработанные ОО
Годовой план МБУДО "Шахтёрский Дом детского и юношеского творчества"
План воспитательной работы МБУДО "Шахтёрский Дом детского и юношеского творчества"
Численность обучающихся
Шахматы
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Муравьишко
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Умелые ручки
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Юный эколог
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Островок безопасности
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Мечта
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Креатив-студия
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Фиеста
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Юный экскурсоводы
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Кукольный театр "Веселые ребята"
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Твое здоровье в твоих руках
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Каприз Данс
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Каприз
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Юный филолог
общая численность обучающихся - 30
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Обучение грамоте и подготовка руки ребенка к письму
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Волшебный мир математики
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Развитие речи
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Познайка
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Юный художник
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Шахматы
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Каприз. индивидуальная программа
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Английский с удовольствием
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Веселые нотки
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Эстрадный вокал
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Умелые ручки
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Акварелька
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Гармония. ИЗО
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Занимательная филология
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Гармония.Вокал
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Гармония. Вокал.Индивидуальная
общая численность обучающихся - 6
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Живописец
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Азбука флоры и фауны
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Знатоки родного края
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Истоки родного края
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Театральная студия "Непоседы"
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Юные краеведы
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Театральная студия "Ритм"
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Мир фантазий
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Радуга
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Музыкальные нотки
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Мир, в котором я живу
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Занимательный английский
общая численность обучающихся - 45
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Полиглот
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0